Ремонт ходовой части автомобиля

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
Проблемы с ходовой частью автомобиля, рулевым управлением и подвеской будут оперативно решены, если за дело возьмутся мастера сервисного центра «На колёсах». Мы готовы предложить водителям в Москве следующие виды услуг:
- Замена вала привода колеса.
- Замена рулевых тяг.
- Проверка ходовой части автомобиля.
- Замена амортизаторов задней подвески.
- Замена амортизаторов передней подвески.
- Замена вала привода колеса в сборе.
- Замена верхнего рычага передней подвески.
- Замена внутреннего переднего ШРУС приводного вала.
- Замена втулок стабилизатора задней подвески.
- Замена втулок стабилизатора передней подвески.
- Замена клапана остаточного давления.
- Замена наконечника рулевой тяги.
- Замена наружного переднего ШРУС приводного вала.
- Замена насоса ГУР.
- Замена нижнего рычага передней подвески.
- Замена опоры шаровой верхней передней подвески.
- Замена опоры шаровой нижней передней подвески.
- Замена подшипника задней ступицы.
- Замена подшипника опоры стойки.
- Замена подшипника передней ступицы.
- Замена подшипника промежуточного вала привода колеса.
- Замена пружины задней подвески.
- Замена пружины передней подвески.
- Замена пыльника рулевой тяги.
- Замена рейки рулевой электрической.
- Замена рулевой тяги.
- Замена стоек заднего стабилизатора.
- Замена стоек переднего стабилизатора.
- Замена стойки амортизационной, пружины, опоры, задней подвески.
- Замена стойки амортизационной, пружины, опоры, передней подвески.
- Замена шланга ГУР высокого давления.
- Замена шланга ГУР низкого давления.
- Замена шпильки колесной ступицы.
- Проверка ходовой части.
- Замена рейки рулевой гидравлической.
Наибольшую нагрузку при движении принимает на себя ходовая часть автомобиля. Поэтому время от времени возникает необходимость отремонтировать ходовую.
Механизмы ходовой части связывают колеса автомобиля с кузовом и регулируют силы, действующие на автомобиль. От состояния ходовой зависит маневренность и контроль автомобиля на дороге, его устойчивость и надежность, что является гарантией безопасности движения. Диагностику ходовой части необходимо проводить после каждых десяти тысяч километров пробега. Помимо пробега основанием для диагностики ходовой части являются посторонние стуки и скрипы в подвеске автомобиля, скрип и повышенное истирание резины на виражах. Ремонт ходовой автомобиля поможет оперативно решить данные проблемы. У нас минимальная стоимость такой услуги, как ремонт подвески. Доверьте нашим специалистам отремонтировать подвеску на авто, а цена услуги вас приятно удивит.

